Сайту требуется оплата, собираем посильную помощь ПОЖЕРТВОВАТЬ
Дышу Православием
Популярное:
<a href="http://thisismyurl.com/downloads/easy-random-posts/" title="Easy Random Posts"></a>

Можно ли носить икону в кошельке ?

Можно ли носить икону в кошельке ?Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Можно ли носить икону в кошельке  или в сумочке ? Татьяна, город Саратов

Здравствуйте Татьяна. Икона это прежде всего святыня, которая требует особого к себе отношения. Седьмой Вселенский Собор следующим образом сформулировал учение Церкви об иконопочитании: «…Чем чаще при помощи икон они (изображения) делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на сии иконы побуждаются к воспоминанию о самих первообразах и приобретают более любви к ним. Чествовать их лобызанием и почитательным поклонением, не тем истинным по вере нашей богопочитанием, которое подобает единому Божескому естеству, но почитанием, фимиамом и возжением свечей, ибо честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному».

Следует заметить, что в большинстве случаев икона, которая носится в кошельке или сумочке, не получает должного почитательного поклонения, а ведь собор постановляет чествовать их и лобызанием, и поклонением. Стоит ли говорить о том, что перед иконой, носимой в кошельке или сумочке, очень редко, или вообще никогда не совершают молитв. К сожалению, сейчас все больше случаев, когда у людей формируется чисто оккультное отношение к христианским святыням. Покупая крестики, иконки, ладанки и т.п. люди убеждены, то священные предметы смогут отгородить их от зла. Но мы знаем, что сохраняет не нательный крест, на котором написано «спаси и сохрани», а сохраняет Бог, который распялся за нас на этом Кресте. Бог дает через святыни благодать, а не сама святыня обладает автономной благодатью. Если относится к святыне, как к талисману или «оберегу», то это грех.

(…читать дальше →)

12 правил Церковной записки

12 правил Церковной запискиСуществует 12 правил церковной записки подаваемой за упокой или за здравие. Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние. В эту записку следует записать всех, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия. В записке «За упокой» мы пишем имена усопших сродников, знакомых, учителей, благожелателей, всех, кто нам дорог.  Как молимся мы о живых, так должны молиться и за умерших – и не только за ближайших сродников, но и за весь свой род, за всех, кто сделал нам добро в земной жизни, помог, научил.

Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, запомните 12 правил Церковной записки :

  1. Пишите четким, понятным почерком, лучше — печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.  
  2. Озаглавьте ее — «о здравии» или «о упокоении». С изображением креста. 
  3. Имена пишите в родительном падеже (вопрос «кого»?). 
  4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия). 
  5. (…читать дальше →)

Грех брезгливости перед целованием икон и Причастием

Грех брезгливости перед целованием икон«...Брезгую, там же другие люди губами прикасались... «
Так рассуждают люди нецерковные, у них все в сознании настроено не как у православных. Например, боятся причащаться, детей причащать — «вдруг какую-нибудь болезнь подцепят»? Они не понимают, что мы принимаем Творца вселенной, Самого Бога.

Недавно пришла одна такая женщина и говорит: «Я хотела бы причаститься и ребенка причастить». А служба уже кончилась, крест дали, все ушли. Спрашиваем: «Зачем?» — «Ну, надо причаститься…» — » А что такое причастие, Вы знаете?» — «Это когда вино и просфорки дают». — «Вино можно и в ресторане приобрести…» «Нет, мы здесь хотим». А то еще скажут: «Причастие -это сладенькая водичка с вареньем». Вот такие глупости…

Поскольку церковь — это кусочек неба на земле, мы принимаем в себя Живого Бога, Творца вселенной. Недаром поется: «Тело Христово приимите, источника безсмертнаго вкусите».

Нецерковные люди не понимают, что такое икона, святые мощи, зачем мы прикладываемся к ним, оттого и брезгуют. Одна женщина — микробиолог Ника Ивановна Стрельцова — поначалу тоже была невоцерковленной. Приехала в монастырь, набрала святой воды и про нее забыла. Вспомнила, когда прошло уже больше года. Как микробиологу ей было интересно узнать, что стало с водой. Стала она ее под микроскопом изучать и увидела, что в воде совсем нет микробов, вода стерильная, живая — по структуре своей похожа на ДНК здорового человека. Оказалась у нее под руками и наговоренная вода, ее она тоже посмотрела под микроскопом и увидела, что структура воды нарушена, наподобие ДНК смертельно больного человека. Не случайно, видно, в сказках говорят о живой и мертвой воде.

(…читать дальше →)

Радио «Вера»
Наши друзья


© 2015-2019. dishupravoslaviem.ru. Все права защищены.


Статистика просмотров сайта


Яндекс.Метрика