Библия об абортах
…Давайте представим себе на минуту ситуацию: женщина, больная туберкулезом, имеет двоих детей – одного – слепого, другого – глухого, ждет третьего… Что ей смог бы порекомендовать современный врач, предав забвению один из главных постулатов Церкви: зарождение человеческого существа – дар Божий? Нам не дано знать, кого мы убиваем.
Тем третьим был Людвиг Ван Бетховен…
Не спрашивай,в каких случаях можно убивать не родившихся. Ответь: за что?
Зачем плодить нищету? Неужели лучше убить? В России уже давно очередь на усыновление младенцев, а абортмахеры всё ещё пугают женщин перспективой пребывания их дитя в детдоме…
Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Правило 2-е св. Василия Великого: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства».
Аборт – это смертный грех убийства, отягощенный еще и тем, что мать добровольно и осознанно убивает собственного ребёнка с целью избавиться от «неудобств». Поэтому покаяние в грехе аборта совершается не только в Таинстве Покаяния, но и искупается делами, противоположными этому преступлению, т.е. направленными на спасение ещё не родившихся детей (пример).
Справка: внутриматочная спираль (ВМС) и гормональные противозачаточные таблетки обладают абортивным действием; при экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО) «лишние» дети уничтожаются в лаборатории. Во всех этих случаях фактически совершается аборт.
В Библии слово «аборт» не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.
В Ветхом Завете искусственный А. прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: » Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» (Исх. 21:22) .
Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтятне не жили в вакууме и не могли не знать о сущестивовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках.
Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отсутпали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.
В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.
«Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Исаия 44:2).
«Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.» (Псалом 138:13-14).
«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» (Иеремия 1:5).
Говоря об Иоанне Крестителе: «и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (От Луки 1:15).
«Господь призвал меня от чрева … И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе..» (Исаия 49:1-5).
Апостол Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею…» (К галатам 1:15).
«Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?» (Иов. 31:15).
Исааку наречено имя прежде его зачатия: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Быт. 17:19).
Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк. 1:13).
Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: » И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк. 1:31).
Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством:
Заповедь «Не убивай» (Втор. 5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Ин. 3:15)
Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти (Числ. 35:16)
Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать. (Прем. 16:14-15)
Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, – Ты восхотел погубить их руками отцов наших. (Прем. 12:2-6)
Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости. (Ис. 7:9-10).
«Не будете … проливать невинной крови» (Иер. 7:6)
Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! (Втор. 27:24)
Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: «Спасай взятых на смерть» (Притч. 24:11)
«Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную» (Втор. 27:25). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.
азбука веры