Сайту требуется оплата, собираем посильную помощь ПОЖЕРТВОВАТЬ
Дышу Православием

Заказать бесплатно православный сайт

Заказать бесплатно православный сайтЗаказать бесплатно православный сайт

Православная студия «Занаат» дарит вашему приходу бесплатный приходской сайт

Дорогие братья и сестры! Бесплатный Православный сайт — это проект который запущен командой Православных разработчиков студии Zanaat в 2015 году. Благодаря которому любой храм РПЦ может заказать совершенно безвозмездно разработку приходского сайта. Правда стоит отметить, что у нас на сегодняшний день нет своих площадок (хостинг) и доменов (адрес сайта) для размещения сайтов, поэтому хостинг и домен, Вам необходимо будет приобрести самостоятельно. Если у вас уже есть свой хостинг и домен это очень хорошо, передайте нам данные и мы с большой радостью разместим туда ваш сайт. Если у Вас нет своего домена и хостинга, или вы не знаете что это такое, то мы можем дать рекомендацию и подробную инструкцию как зарегистрировать себе недорогой хостинг.

Что необходимо для запуска разработки бесплатного сайта:

1. Заполнить форму заявки на нашем сайте по ссылке — https://zanaat.ru/426

2. Указать доступы к вашему серверу (ftp, mysql)

После чего с вами свяжутся и передадут доступы на управления сайтом.

Женщина в Церкви

Женщина в ЦерквиЖенщина в Церкви

Женщины более восприимчивы к вере. Женщиной был составлен первый благодарственный гимн Богу. Женщины первые благовествовали о Воскресении Христовом. В чем еще их преимущество перед мужчинами, напоминает иеромонах Иов (Гумеров)

— Отец Иов, на ваш взгляд, существует ли в Церкви проблема женщин? 

– Вопрос о равенстве мужчин и женщин родился в XIX веке, в условиях быстрой ломки традиционных форм жизни как вопрос о политических и социальных правах. Сначала речь шла об избирательных правах. Потом это коснулось профессиональных занятий, которые в традиционных обществах были связаны с деятельностью мужчин. Парадокс в том, что все это удвоило жизненную тяжесть женщин. Они получили возможность трудиться наравне с мужчинами, но на их плечах остался и домашний труд. Может, это имел в виду Шарль Талейран, когда сказал: «Женщины, говоря отвлеченно, имеют равные с нами права, но в их интересах не пользоваться этими правами».

Во второй половине XX века идеи эти не обошли стороной и Церковь. Не потому, что Церковь не замечала этих вопросов, а потому, что к церковному организму стали применять мирские социально-политические критерии. Люди нецерковные или церковные формально, но не по духу не понимают ни природы духовной жизни, ни конечных целей человеческого бытия. Мужчина и женщина по своим природным и душевным особенностям, с одной стороны, противоположны, а с другой – дополняют друг друга, составляя единство. С этим Божественным замыслом связан и способ их сотворения. Это нашло выражение и в древнееврейском языке: «иш» – мужчина, «иша» – женщина. Как видим, одно слово, а не два. Будучи равными перед Богом и имея одинаковое человеческое достоинство, они вместе с тем выполняют различное предназначение на земле. Цель у них едина – спасение в Царстве Небесном. Поэтому святой апостол Павел пишет: «…нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28).

(…читать дальше →)

Свобода — что такое христианская свобода?

Свобода - что такое христианская свобода?Свобода — что такое христианская свобода?

Свобода — чаще всего о «свободе» говорят как о свободе в политическом смысле, свободе от тирании и угнетения со стороны других людей. Библия начинает рассказ о свободе на этом, наиболее простом, уровне.

Бог Библии — это освободитель, причем освободитель в прямом и буквальном смысле. Десять Заповедей начинаются с торжественного провозглашения: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства» (Исх. 20:2). Бог выводит Свой народ из рабства — вполне буквального рабства, в котором евреи пребывали в Египте, — сломив упорство угнетателей грозными чудесами и знамениями.

Невозможно переоценить влияние, которое история Исхода оказала на формирование сознания христианского мира. Некоторые вещи, которые сейчас кажутся нам само собой разумеющимися, выглядели довольно странно в добиблейском мире. Бог, который становится на сторону рабов, на сторону угнетенных, на сторону бессильных, против сильных мира сего, — это было для современников странной, непонятной и даже возмутительной новостью. Боги язычников символизировали силу, могущество, победу, они были ближе к господствующим, царствующим слоям человеческого общества — и дальше всего от угнетенных и рабов.

(…читать дальше →)

Радио «Вера»
Наши друзья


© 2015-2020. dishupravoslaviem.ru. Все права защищены.


Статистика просмотров сайта


Яндекс.Метрика