Сайту требуется оплата, собираем посильную помощь ПОЖЕРТВОВАТЬ
Дышу Православием
<a href="http://thisismyurl.com/downloads/easy-random-posts/" title="Easy Random Posts">ИНТЕРЕСНОЕ</a>

Прощение обид – что делать, если трудно простить?

Прощение обид – что делать, если трудно простить?Прощение обид – что делать, если трудно простить?

Прощение обид – одна из основных заповедей Христа. Спаситель говорит – «если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» (Матф.6:14). Но, к сожалению, бывают такие ситуации, когда человек и рад был бы простить и вынуть из сердца обиду, но ничего не выходит. Особенно часто с этим чувством сталкиваются люди перенесшие предательство или глубокое разочарование. Увы, нет в человеке такого сердечного тумблера, который стоило бы только нажать и обиды, как не бывало.

Очень часто человек не может отпустить обиду в следствии постоянных внутренних вопросов – почему человек так поступил, зачем он это сделал, почему это произошло именно со мной, и т.п. Люди задающие такие вопросы у себя внутри нередко пытаются посмотреть на поступок глазами человека, который нанес обиду. И вновь возникает масса вопросов – что его подвигло это сделать, что человек чувствовал когда это делал или говорил, о чем он думал, и т.д. Как правило, такие вопросы никогда не находят ответов и мы пускаем их по кругу, тем самым продолжая греть в себе обиду.

(…читать дальше →)

Сектоведу — 20 ошибок сектоведа

Сектоведу - 20 ошибок сектоведа20 ошибок сектоведа

1. Мы нередко забываем, что боремся именно с сектами, а не с людьми, которые стали их жертвами. Часто в консультировании сектовед совершает типичную ошибку, которая проявляется в стремлении забросать жертву аргументами, обличающими учение или моральную составляющую секты. Как правило беседы в таком ключе сводятся к полемике, когда как сектанту нужна по большей части психологическая помощь. В большинстве случаев простое общение с теплотой и любовью даёт куда больше пользы чем закидывание цитатами и аргументами.

2. Сектоведу необходимо тесно сотрудничать с миссионерским отделом и обязательно разграничивать работу миссионерского и антисектантского отделов. Миссионеры прежде чем работать с сектами, помимо апологетических знаний, должны обладать необходимой специализированной информацией в области сектоведения, включая психологические и юридические нюансы работы.

3. Типичное упущение сектоведа в недостаточном информационном обогащении антисектантской информации на приходах и в церковных учреждениях. Сектовед должен позаботиться о том, чтобы информация о работе отдела была во всех храмах и религиозных учреждениях. Священникам и храмовым работникам необходимо донести, что работать с сектантами должен специалист, что проблема разницы учения составляет всего лишь треть от основной причины, по которой сектант продолжает пребывать в секте и потому работа неспециалиста в этой области может не только не дать результата, но что часто бывает – ещё больше навредить.

(…читать дальше →)

Соборование (Елеосвящение) — история, значение и суеверия

Соборование (Елеосвящение) - история, значение и суеверияСоборование (Елеосвящение) — история, значение и суеверия

Пространный Катехизис святителя Филарета Московского, дает следующее определение этому Таинству – «Елеосвящение есть Таинство, в котором при помазaнии тела елеем (маслом) призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные».

Таинство Елеосвящение (Соборования), впрочем, как и все Таинства Церкви, установлено Господом Иисусом Христом. В Евангелии мы читаем – «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матф.10:1). И пред тем, как послать апостолов на проповедь, Спаситель им заповедовал – «больных исцеляйте, прокаженных очищайте…» (Матф.10:8). Следует сказать, что в древности, для исцеления многих болезней, особенно внешних травм и ран, использовали очищенное растительное масло иногда смешанное с вином. Об этом можно найти в сочинениях древних медиков, таких как Гиппократ, Аэций, Гален и других античных целителей. Представитель иудаизма, Филон Александрийский, живший в I веке, писал: «Что можно бы искать для натираний лучше плода, выжимаемого из маслины? Ибо он смягчает и утомление тела и содействует здоровью, и, если окажется какая-нибудь язва, он полностью затягивает и сообщает более всякого другого плода силу и бодрость». Упоминание традиции использовать масло в лечебных целях, можно найти и на страницах Библии. В книге пророка Исаии можно найти – «От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем» (Ис.1:6). О традиции использовать елей в медицинских целях, упоминает и Господь в притче о добром самарянине – «и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино» (Лук.10:34). По всей видимости, Господь дал ученикам указание совершать Таинство исцеления, внешне используя понятное всем традиционное действие– «и многих больных мазали маслом и исцеляли» (Мар.6:13). Немного подробнее об этом пишет апостол Иаков в своем послании – «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5:14-15).

(…читать дальше →)

Радио «Вера»


© 2015-2017. dishupravoslaviem.ru. Все права защищены.

Разработка сайта — студия Zanaat


Статистика просмотров сайта